Гранд-вояж, или путешествия иностранца

Ура! Поздравляю замечательную команду "Чемоданчик" с началом работы в проекте!

Первый этап пройден! Работа одобрена! Ура!!!


В течение всего проекта работаем здесь. Не забываем!
Путевые заметки (заполняем вместе)
Мой вклад в путешествие ( каждый в своей строке)
Словарик проекта общий (начинаем уже пополнять)

Словарики для каждого:
Соня Чач. https://clck.ru/9L7GL
Соня Чуг. https://clck.ru/9L7GW
Полина https://clck.ru/9L7Gr
Даша https://clck.ru/9L7Gt

Этап 3. Весь мир -  наш дом?

Составляем страницу словаря "С миру по нитке"


Этап 2. Как жизнь, иностранцы?
13-19 октября
Читаем описание этапа ЗДЕСЬ и составляем ПЛАН работы в этапе.
И вновь Лида подтверждает, что она настоящий капитан нашей команды, потому что вновь составила план работы:

  1. Создать коллекцию слов.
  2. Составить про одно слово всё, что мы о нём знаем. Составить ментальную карту "Чемодан иностранца".
  3. Найти неизменяемые слова.
  4. Составить кроссворд и ребус с неизменяемыми словами.
  5. Найти слова, которые не прижились в русском языке.
  6. Обсудить слова на форуме.

Наша ментальная карта "Библиотека"



Оцените по критериям нашу карту и КАРТУ другой команды ЗДЕСЬ

Слова для ребуса и кроссворда собираем ЗДЕСЬ

Сервис для составления ребуса ЗДЕСЬ

Сервис для составления кроссворда ЗДЕСЬ

Наши ребусы:
 




Наш кроссворд
кроссворд.png

Наша школьная библиотека






Наши работы.

Это наш терминобус
Этот необычный автобус отправляется в путь к высотам русского языка. Там есть все, что надо для поездки: алфавит, словарик, бассейн, пушистые сидения, Игровая комната, комната языков.
терминобус0001.jpg
                              
Наше общее облако слов



Облако Полина
Облако Лиды

Облако Саши (не зря мы его так долго ждали))) Молодец!
Это интерактивные задания, выполненные Соней Чуг., Полиной и Лидой.






Неделя с 6 по 12 октября:
Все про данный этап ЗДЕСЬ
План, предложенный Лидой.
  1. Как определить иностранные слова?
  2. Сколько всего заимствованных слов?
  3. Опрос где встречаются больше всего заимствованные слова?
  4. Облако слов.
  5. Задания для русского языка.
Ссылка для интерактивного задания
Соня Чуг. https://clck.ru/9L6uW
Саша https://clck.ru/9L6uc
Лида https://clck.ru/9L6up
Полина https://clck.ru/9L6ut
Даша https://clck.ru/9L6xB
Соня Чач. https://clck.ru/9L6xF

Что нужно сделать?

1. Напечатать слова из своего опроса в файл Word и сохранить его.
2. Потренироваться в создании Облака слов:
скопировать все слова (клавиши CTRL+C) и вставить их (клавиши CTRL+V) в сервис для создания Облака слов.
3. Не забыть вставить свои слова в ДОКУМЕНТ для создания общего Облака слов.
4. Пополнить наш СЛОВАРИК
5. Попробовать составить интерактивное задание по русскому языку.
6. Подумать над вопросом: в каких областях жизни чаще всего используются иноязычные слова? Почему именно здесь?

С 1 по 5 октября

Придумываем транспортное средство (терминобус): нарисовать и описать его. 

  1. Ставим метку на карте проекта в виде изображения терминобуса. 
  2. В тело метки пишем сведения о команде (указать класс, школу, дать ссылку на школьный или классный сайт или блог). Поэтому усиленно думаем, что будем о себе рассказывать. 
  3. Знакомимся с документацией проекта.
  4. При желании самостоятельно знакомимся с инструкциями по работе с Google-картами.

Комментариев нет: